Обмен и возврат
Если частному лицу или организации продан некачественный товар, а также в ситуации, когда своевременная поставка невозможна, покупателю предлагаются следующие способы решения проблемы:
- замена изделием аналогичной марки с такими же характеристиками (модель и артикул одинаковы);
- замена товаром другого типа (модель и артикул отличаются) с пересчетом цены приобретения;
- возврат уплаченных денежных средств.
Аналогичная схема предусмотрена при возврате качественного товара.
Алгоритм действий для физических лиц
Покупатель может лично приехать в любой офис или пункт выдачи заказов либо вызвать курьера. В любом случае нужно связаться с менеджером по телефону 8 (800) 500-07-36, мы работаем с понедельника по пятницу с 8-00 до 18-00. Дальнейшие действия:
- при оплате наличными — приехать в магазин приобретения, вернуть товар, написать заявление о возврате денег и получить их в течение 15 минут;
- при отказе от получения товара, оплаченного безналичным способом, — обсудить с менеджером варианты решения проблемы и дождаться возврата денежных средств;
- при возврате товара, оплаченного безналичным способом, — доставить его в любой магазин или головной офис и дождаться возврата денежных средств.
Изделия принимаются только в товарном виде. В отношении сложнотехнической продукции возможна дополнительная экспертиза.
Физические лица вправе вернуть качественный товар в срок до 14 суток — это предусмотрено Законом о защите прав потребителей. Если изделие оказалось некачественным, возврат возможен в течение действующего гарантийного срока. В случаях, когда покупка оплачивалась банковской карточкой в мобильном приложении или на сайте, деньги вернутся на ту же самую карту в 10-дневный срок. При необходимости транспортировки возвращаемого товара ее стоимость оплачивается продавцом.
Алгоритм действий для организаций
Необходимо связаться с менеджером заказа для обсуждения условий и прочих вопросов, связанных с возвратом товара. По итогам разговора заполняется заявление о возврате уплаченной суммы, которое отправляется на e-mail менеджера (принимаются цветные скан-копии).
Качественный товар обратно не принимается в случаях, предусмотренных ст. 484 Гражданского кодекса России. Возврат продукции ненадлежащего качества осуществляется в пределах действующего гарантийного срока.
При необходимости транспортировки возвращаемого товара ее стоимость оплачивается покупателем.
Просто расскажите нам о ней!