Комплексное решение по контролю движения в тоннелях под управлением комплексного ПЛК с ЧМИ Coolmay
Краткое описание
Для комплексного контроля движения в тоннелях на ПЛК необходимо использовать интернет-соединение и сетевую шину с хорошими характеристиками, чтобы подключить к сети все электрическое оборудование в тоннеле, что позволит выполнять комплексное управление и контроль состояния в разных точках. Может требоваться, чтобы контроль осуществлялся интеллектуальным интегрированным дистанционным способом, без участия человека. По сравнению с традиционной схемой контроля тоннелей проект строительства и монтажа проводки проще, а устранение сбоев выполняется более интеллектуальным и быстрым способом.
Выбор решения
CX3G-16MT-485/485 (ПЛК)
EX3G-100HA-16MT-485/485-W (комплексное устройство)
CX-FIBER-A, CX-FIBER-B (оптоволоконный модуль)
CM540-11K (различные частотные преобразователи)
Реализация программы
Из-за большой длины тоннеля и соответствующих технических требований в проекте используется сетевой интерфейс RS-485 и оптоволоконные модули в качестве релейных станций. В схеме определено, что ПЛК каждой ведомой станции должен находиться под управлением, чтобы добиваться точного контроля за счет режима передачи данных. Ведомые станции подразделяются на станции сбора метеорологических данных и управления частотным преобразователем, управления световыми сигналами регулирования движения, управления дренажом и получения видеосигнала в реальном времени.
Схема системы
Экран контроля состояния системы
Программы управления ПЛК
Особенности программы
Для обмена данными по сети применяется интерфейс RS-485, связь стабильна и осуществляется на большом расстоянии, при этом сильна помехоустойчивость. Поскольку оконечная ведомая станция находится на большом расстоянии от диспетчерской, мы добавили связные ретрансляторы (оптоволоконный модуль), чтобы решить проблему влияния структуры проводки и обрыва линий связи при обмене данными по интерфейсу RS-485.
Ведется автоматический контроль концентрации углекислого газа в тоннеле, и для автоматической регулировки качества воздуха в тоннеле подключен специальный вентилятор.
Дренажная система в тоннеле автоматически включает и выключает насос по результатам контроля уровня воды в водосборнике в реальном времени.
Организованы две точки сбора метеорологических данных по двум каналам для сбора в реальном времени информации о направлении и скорости ветра в устье тоннеля, а на экране дисплея заблаговременно отображаются погодные условия и условия дорожного движения в тоннеле.