Телекоммуникационное оборудование используется там, где требуется передача большого объема информации. Оно поддерживает сигнал для интернета и кабельного ТВ, беспроводных компьютерных систем.
С его помощью объединяются информационные каналы для решения разных задач. К нему относятся ТВ-радиопередатчики, ВЧ- и СВЧ-устройства. Их ТО, модернизацию и ремонт предлагает наш сервисный центр, где работают высококлассные специалисты. Телекоммуникационное оборудование – это сложная система, состоящая из полного комплекса дорогостоящей аппаратуры, требующей регулярного профессионального обслуживания и администрирования.
Мы берем на себя:
- проведение контрольно-проверочных мероприятий для отслеживания технических параметров и фиксации их отклонений от нормы;
- настройку, регулировку и калибровку аппаратуры в соответствии с установленными нормативами;
- ремонт и профилактику оборудования для предупреждения аварийных сбоев в работе.
Регулярное обслуживание телекоммуникационного оборудования значительно продлевает его срок службы.
Дополнительно мы предлагаем своим новым и постоянным клиентам изготовление по индивидуальному заказу радиопередающего и телекоммуникационного оборудования, мостов сложения, фильтров ВЧ и СВЧ, рефлектометров, усилителей, аттенюаторов в соответствии с ТЗ и нормами ГОСТов под ключ.
Основные причины поломок
Неисправности телекоммуникационного оборудования могут возникать из-за внешних и внутренних факторов. К первой категории относятся:
- механическое повреждения;
- сбои в электросети;
- неправильная эксплуатация устройств.
Внутренние дефекты сложнее диагностировать, так как они вызваны сбоем в работе «электронных мозгов». Специалисты компании «ТехСтройКом» обнаружат причины возникновения неполадок и выполнят ремонт телекоммуникационного оборудования любой сложности. Профессиональная диагностика — вынужденная необходимость успешного восстановления техники.
Виды ремонта телекоммуникационного оборудования
Ремонт телекоммуникационных систем можно разделить на несколько видов:
- Текущий — устранение мелких неисправностей и сбоев в работе оборудования.
- Плановый — регулярное профилактическое техническое обслуживание.
- Внеплановый — срочная диагностика и ликвидация неисправностей.
- Капитальный — модернизация системы, восстановление работоспособности устройств после серьезного сбоя, замена изношенных или поврежденных комплектующих.
Посланий вид ремонта является наиболее затратным и сложным. Качественное техническое обслуживание телекоммуникационного оборудования является залогом долгой и бесперебойной эксплуатации. Если не проводить тесты и сервисный осмотр, капитальный ремонт техники не заставит себя долго ждать. Регулярное обслуживание позволяет сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.
В зависимости от объема предстоящих работ ремонт телекоммуникационного оборудования может быть полным или частичным. Масштаб проблемы реально оценить только по результатам диагностики. Дефект может затронуть только один узел устройства или распространиться на множество деталей.
Как происходит диагностика и ремонт
Специалисты «ТехСтройКом» осуществляют профессиональный ремонт телекоммуникационного оборудования в сервисном центре компании в Москве или выезжают по заявке заказчика на его объект. Комплекс работ включает в себя:
- наружный визуальный осмотр;
- очистку поверхностей печатных плат от пыли и влаги;
- контроль технического состояния;
- поэлементную диагностику неполадок;
- считывание и анализ кодов ошибок;
- замену вышедших из строя компонентов;
- обновление и переустановку программного обеспечения;
- тесты и пусконаладочные работы;
- компонентный ремонт.
Для выполнения ремонта телекоммуникационного оборудования мы используем современные инструменты и электронные приборы.
От чего зависит стоимость?
Цену ремонта можно определить только после проведения комплексной диагностики телекоммуникационного оборудования, так как она зависит:
- от типа вышедшего из строя устройства;
- количества поврежденных элементов;
- сложности восстановительных работ;
- стоимости запасных частей и компонентов.
В каждом конкретном случае необходимо взвешивать целесообразность выполнения восстановительных работ, так как их цена иногда может быть сопоставима с затратами на приобретение нового оборудования.
Сроки
При наличии необходимых компонентов на складе срок технического обслуживания или ремонта телекоммуникационного оборудования обычно составляет 1–3 дня. В противном случае ожидание может затянуться на время поставки запчастей.
Выездной ремонт
При затруднении транспортировки телекоммуникационного оборудования в наш сервисный центр в Москве вы можете вызвать мастера к месту его расположения. Особенности оказания услуги уточняйте у менеджера по телефону или с помощью формы обратной связи на сайте.
Вопрос - ответ
Челябинск
Рассчитывается индивидуально, зависит от срока поставки комплектующих. Гарантия 12 месяцев.
Да, можно отправить запрос по электронной почте